Адрес142061, Российская Федерация, Московская область, Домодедово, с. Ильинское, 9, 1

Контакты администрации 8(496)7968934 hcola1@rambler.ru

Достижения

 В школе сложилась определѐнная система воспитательной работы, реализующая образовательные и воспитательные функции, которые считаются важными в равной мере.   

Процесс воспитания направлен на формирование творческой личности, стремящейся к самовоспитанию, самореализации. Раскрыться, проявить свои способности ребенок может только в позитивной, доброжелательной атмосфере. И мы со своей стороны стараемся создать такую атмосферу – атмосферу тепла и уюта в нашей школе. В центре нашего внимания – ребенок, и каким бы он ни был по нашим меркам, он - уникальная целостная личность. 

 

Особо важными базовыми компонентами воспитания являются:

  • Воспитание свободной личности (высокий уровень самосознания; гражданственность; чувство собственного достоинства, самоуважения; самодисциплина, честность, ориентирование в духовных ценностях жизни; самостоятельность в принятии решений и ответственность; свободный выбор содержания деятельности).
  • Воспитание гуманной личности (милосердие, доброта; способность к состраданию, сопереживанию; терпимость, доброжелательность, скромность, готовность оказывать помощь; стремление к миру, добрососедству, понимание ценности человеческой жизни).
  • Воспитание духовной личности (потребность в познании и самопознании, в красоте, общении, поиске смысла жизни; автономия внутреннего мира, цельность).
  • Воспитание творческой личности (развитие способностей; потребность в преобразующей деятельности; знания, умения, навыки, развитый интеллект; интуиция; жизнетворчество).
  • Воспитание практичной личности (знание основ экономики; трудолюбие; хозяйственность; компьютерная грамотность; владение языками мира; знание народных, религиозных обычаев; здоровый образ жизни, физическая закалка; эстетический вкус, хорошие манеры; обустройство дома, обеспечение благосостояния семьи).В основу воспитательной системы «Школа – территория здоровья» положен принцип, сформулированный в «Законе об образовании»: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности и любви к Родине…».   Цель воспитательной системы школы: гуманизация воспитательной деятельности путем внедрения здоровьесберегающих технологий, развития самоуправления, гражданско-патриотической и нравственно – эстетической деятельности. А всестороннее и гармоничное развитие личности ученика возможно через внеклассную деятельность, в которую вовлечены все без исключения участники воспитательного процесса: обучающиеся, родители, классные руководители, учителя-предметники, администрация школы, педагоги дополнительного образования.
  • Модель воспитательной системы рассматривает воспитание как целенаправленное управление процессом развития личности. Главное в нем – создание условий для развития ученика как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
  • Внашем образовательном учреждении разработана и действует воспитательная система «Школа – территория здоровья». Только здоровый в полном объеме этого понятия ребенок, личность может полноценно участвовать во всех сферах жизни нашего общества. А сформировать здоровую (физически, морально, этически, эстетически ит.д.) личность –непосредственная задача педагогического коллектива.

Для успешного достижения поставленной цели на 2015-2016 учебный год были сформулированы следующие задачи:

  1. Продолжать работу по созданию условий для полноценного раскрытия и реализации творческих способностей учащихся и учителей.
  2. Учить детей самостоятельно устранять дефицит общения.
  3. Формировать умение сочетать личные и групповые интересы.
  4. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
  5. Продолжать работу классных коллективов по профилактическим программам «Все цвета, кроме черного» и «Разговор о правильном питании».
  6. Способствовать укреплению союза семьи и школы, уважению и сохранению национальных, семейных и школьных традиций.

Поставленные задачи реализовывались по традиционным для нашей школы приоритетным направлениям:

  • Патриотическое воспитание
  • Гражданско – правовое воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Физкультурно – оздоровительная деятельность
  • Художественно – эстетическое воспитание
  • Профориентационная работа
  • Профилактическая работа
  • Развитие ученического самоуправления (Работа детских общественных организаций)
  • Направление «Семья» (Работа с родителями

 

Список   победителей школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников МАОУ Ильинской СОШ

03 октября 2016

                                                                                                                                            

Читать далее

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

01 октября 2016

Учебно – воспитательный процесс нацелен не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности обучающегося: познавательных и созидательных способностей, формирование правового самосознания, гражданской ответственности, духовности и общей культуры. Решение этих задач в большей степени определяется эрудицией учителя, открытостью к новому, креативностью. Педагогически коллективом проделана работа, результатом которой стало участие обучающихся нашей школы в конкурсах и играх. Появились учителя и обучающиеся, занимающиеся исследовательской и проектной деятельностью.

Читать далее

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 

11 сентября 2016

В 2015-2016 учебном году учащиеся школы под руководством опытных педагогов приняли активное участие в мероприятиях различного уровня: школьных, муниципальных, Всероссийских.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie